Вроде бы все сделал правильно: выделил деньги на рекламную кампанию в соцсетях, настроил ее, придумал креативы. А дальше – тишина. Ни звонков, ни продаж. Знакомо?
К сожалению, с этой проблемой сталкиваются многие начинающие предприниматели: настройка рекламной кампании – дело непростое. Важно четко понимать, как работает конкретная соцсеть, какая аудитория нужна вашему бизнесу, какие креативы привлекут внимание.
И все же с этим непростым делом можно разобраться. Если объясняет человек-практик. Человек, который продвигает компании в самых разных сферах, а значит, знает особенности каждой.
Надежда Андреева – именно такой человек. Практикующий СММ-менеджер, таргетолог и наставник таргетологов. Уже 3 года она настраивает рекламу организациям в таких нишах, как фитнес, образование, медицина, бьюти, общепит, товарный бизнес.
И 31 октября на Герцена, 14, состоится первое занятие ее курса «Таргетированная реклама во «ВКонтакте».
Вы узнаете:
– как создать и оформить сообщество во «ВКонтакте» перед запуском рекламы
– как анализировать целевую аудиторию и конкурентов
– как создавать эффективные рекламные креативы
Больше того! Надежда Андреева разберет рекламную стратегию вашей ниши, вы под ее руководством запустите свою рекламу и научитесь анализировать рекламные показатели.
Начало первого занятия – в 15:00.
Обучение будет проходить дважды в неделю – по понедельникам и четвергам.