«Знай Пензу» - зонтичный бренд , или по-другому, методика продвижения, при которой бизнес выпускает разные категории товаров и услуг под одним именем.
Стратегию зонтичного бренда можно представить в виде «большого» зонта-родителя, накрывающего собой множество «дочерних» марок. На раннем этапе внедрения дочерние бренды полностью полагаются на поддержку «зонтика». В долгосрочной перспективе они завоюют собственную аудиторию и начнут поддерживать основной бренд.
Только подумайте, не нужно заново продумывать имидж, запускать рекламу и формировать доверительные отношения с клиентами!
Помимо этого, стратегия зонтичного бренда предполагает разработку наименований продуктов, уникальных логотипов, копилайнов и слоганов, разработку УТП и других брендинг-услуг.
С помощью нашего зонтичного бренда "Знай Пензу" мы готовы оказывать поддержку и продвигать вашу продукцию и услуги!
Зонтичный бренд помогает компаниям решать следующие задачи:
- Быстро продвигать продукты. Увеличения объема продаж за счет роста доли рынка;
- Облегчить запуск новинок и сэкономить бюджет. Только подумайте, не нужно заново продумывать имидж, запускать рекламу и формировать доверительные отношения с клиентами! Зачастую, затраты по выводу зонтичного бренда (сравнительно с основным) меньше на 40%;
- Упростить дистрибуцию. Крупные реализаторы будут гораздо охотнее сотрудничать с единой торговой маркой.