Целая неделя мероприятий, посвященных индустрии моды, завершилась финальными показами на набережной Суры 6 сентября.
Уже в третий раз площадка собрала более 15,5 тысяч зрителей, более 50 предпринимателей, 50 брендов-участников и гостей из 11 регионов со всей страны.
В этом году было представлено три блока показов:
На подиуме были продемонстрированы актуальные коллекции 2025-2026 гг., а также детская одежда и театральные костюмы.
Среди гостей мероприятия были Первый заместитель Председателя Правительства Пензенской области Олег Ягов, сенаторы Российской Федерации Надежда Ильина и Юлия Лазуткина, а также представители Министерства экономического развития и промышленности региона и других исполнительных органов.
Помимо показов гости фестиваля могли посетить разные зоны: маркет креативных предпринимателей, фуд-корт под открытым небом, лекторий, зоны партнеров и участников фестиваля.
Также в рамках Недели моды была создана урбан лаундж зона, в которой прошла выставка работ фестиваля «Тактический урбанизм». Особенностью зоны стала карта городских разногласий, где каждый гость мог написать свое пожелание по улучшению среды и разместить это в конкретном месте на карте.
Получилось уникальное пространство, где мода встретилась с урбанистикой, а креатив с реальными городскими идеями.
Подробный фотоотчет: https://vk.com/album-226768047_307340189
*Проект реализуется при поддержке гранта Президентского фонда культурных инициатив